Стоимость оформления - договорная. 

  (044)362-33-09
 

    В далеком уже сегодня 2003 году, на соответствие требованиям международных стандартов, был разработан и внедрен национальный стандарт Украины ДСТУ 4161-2003 «Система управления безопасностью пищевых продуктов».
   Система управления безопасностью пищевых продуктов базируется на концепции «Анализ опасных факторов и критические точки контролю». Сокращенно данную систему называют НАССР, что в переводе с английского аббревиатуры значит «Hazard Analysis and Critical Control Points».
   Система управления безопасностью пищевых продуктов, это система, которой предусмотрено проведение систематической идентификации, оценки и контроля опасных факторов (биологических, химических, физических) в технологическом процессе производства. То есть система построена так, что при ее внедрении отслеживаются все процессы производства, начиная «с разведения или выращивания и до конечного потребления, включая стадии обработки, переработки, хранения, транспортировки и реализации продукции. Также, системой предусмотрено, выявление условий возникновения опасных факторов и принятия мер по их контроль на всех стадиях ».
   В Европейском Союзе, США, Канаде, Австралии и других развитых странах внедрение системы НАССР обязательное для всех пищевых и приравненных к ним предприятий.
   На сегодняшний день действующим законодательством Украины, а именно, Законом Украины «Об основных принципах и требования к безопасности и качеству пищевых продуктов» предусмотрено, что «неисполнение обязанности по внедрению на мощностях постоянно действующих процедур, основанных на принципах системы анализа опасных факторов и контроля в критических точках (НАССР) влечет за собой наложение штрафа:
- на юридических лиц - в размере от тридцати до семидесяти пяти минимальных заработных плат,
- на физических лиц - предпринимателей - в размере от трех до пятнадцати минимальных заработных плат и остановки работы мощности.
   Но, следует отметить, что внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов заключается не в том, чтобы предотвратить наложению штрафных санкций.
   

Данная система НАССР дает возможность отечественным предприятиям:

- обеспечить изготовление безопасной продукции за счет систематического контроля на всех стадиях производства;
- предотвращать, устранить или минимизировать опасные факторы, которые могут угрожать безопасности изготовлению пищевых продуктов;
- 100% гарантировать безопасность изготовленных пищевых продуктов на момент их потребления;
- обеспечить надлежащие гигиенические условия производства в соответствии с международными нормами;
- повысить ответственность собственного персонала;
- реализовывать продукцию на зарубежных рынках.



Для начала работы и определение стоимости такой работы заинтересованным компаниям необходимо прислать следующие документы

- выписку из ЕГР;
- организационная структура предприятия и перечень руководящих лиц;
- штатное расписание;
- перечень видов деятельности;
- разрешительные документы на сырье;
- номенклатура производимой продукции (услуг, работ);
- описание технологического процесса производства (или оказания услуг).


  Кроме разработки Системы управления качеством пищевых продуктов наша компания предоставляет услуги по оформлению:
- ISO 22000: 2005 Системы управления безопасностью пищевых продуктов
- FSSC 22000: 2010 год - Food Safety System Certification.

   Обращайтесь, наши опытные специалисты к Вашим услугам.

 

 

 


Стоимость оформления включая все сборы - 1200 грн
(044)362-33-09

Под средствами измерительной техники понимают технические средства, применяемые при измерении и что имеют нормированные метрологические характеристики, а именно диапазоны измерений, границы допустимой погрешности и т.п.

Приложением 1 к постановлению Кабинета Министров Украины от 17 августа 1998 № 1300 утвержден Перечень средств измерительной техники, на которые при ввозе их на таможенную территорию Украины необходимо получить заключение территориального органа Комитета Украины по стандартизации, метрологии и сертификации по месту регистрации субъекта хозяйственной деятельности.

Для получения заключения для измерительной техники заявитель должен предоставить следующие документы:

- письмо-обращение установленной формы;

- техническую документацию;

- контракт;

- инвойс;

- товаротранспортная накладная.

За получение заключения взимается плата.

Срок получения заключения нашими специалистами составляет один день.

            Время - самый ценный ресурс, который не восстанавливается.

Тратьте его разумно.

 

Доверьте работу специалистам.

 


Стоимость оформления геммологического заключения включая все сборы - 1200 грн

Стоимость оформления геммологической отписки - 500 грн 
(044)362-33-09

Под геммологической экспертизой декоративного камня, его искусственных аналогов, горных пород и минеральных веществ понимают установление потребительских свойств камня как товара, определения его качественных и количественных характеристик, а также подтверждение их соответствия общепринятым украинской и Международным системам экспертной оценки.

Геммологическую экспертизу проводят исключительно аккредитованные эксперты ( эксперты- геммолог ) .

Во время геммологической экспертизы эксперт-геммолог выполняет следующие действия:

- идентификацию объекта экспертизы (определение названия декоративного камня или других минеральных веществ, месторождения, страны происхождения, типа по сортности и т.п.);

- параметризации объекта экспертизы;

- определение технологических показателей объекта экспертизы;

- оценку стоимости объекта экспертизы.

За проведение геммологической экспертизы взимается соответствующая плата, которая зависит от нормативных ценовых показателей, определенных в информационно-справочном издании ГГЦУ «Драгоценные и декоративные камни».

По результатам геммологической экспертизы уполномоченный эксперт - геммолог выдает экспертное заключение.

Для получения экспертного заключения заявитель обязан предоставить следующий пакет документов. Для субъектов хозяйственной деятельности и физических лиц он имеет отличия.

Юридические лица и СПД предоставляют:

- заявление установленной формы;

- счет-фактура или инвойс;

- товарно-транспортная или товарная накладная;

- сертификат о происхождении (если страна происхождения не указана в других документах);

- сертификат качества, упаковочный лист, страницы внешнеэкономического контракта и спецификации к контракту, если они содержат информацию, что является важным при выполнении экспертизы, для экспертизы сырьевых блоков декоративного камня спецификация с указанными брутто- , нетто - и коммерческими размерами;

при экспортных операциях:

- счет-фактура, товарная накладная, необходимые страницы контрактов,

- лицензия на пользование недрами (для владельцев месторождений) или другие документы, удостоверяющие право собственности на объект экспертизы;

- для объектов экспертизы, которые не соответствуют нормам действующих государственных стандартов, документы, содержащие данные об их качественные характеристики.

 

Для физических лиц:

- заявление установленной формы;

- оригинал документа, удостоверяющего личность (общегосударственный паспорт, заграничный паспорт);

- копии или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности (в необходимых случаях - владение) на объект экспертизы, осуществления соответствующей операции с ним и его качественные и количественные характеристики (товарная накладная, счет-фактура, сертификат о происхождении, сертификат качества, страницы контракта, если они содержат нужную информацию). Копии без нотариального удостоверения подаются вместе с оригиналами.

 Наши специалисты квалифицированно Вас проконсультируют по формированию необходимого пакета документов для получения заключения СБУ.

Обращайтесь и Вы тем самым сэкономите свое время.

 


Стоимость оформления - 1000 грн
(044)362-33-09

Ряд товаров, которые по своим характеристикам или свойствам классифицируются или могут быть классифицированы, как специальные технические средства или средства защиты информации при ввозе их на территорию Украины требуют получения заключения СБУ.

К специальным техническим средствам относятся - технические средства, оборудование, аппаратура, приборы, устройства, препараты и другие изделия, специально разработанные, изготовленные, приспособленные для негласного получения информации, или технические средства, запрограммированные для этой цели с использованием специального программного обеспечения.

К средствам защиты информации относятся - средства обеспечения технической защиты информации и/или средства криптографической защиты информации и криптографеские системы.

В письме ГТСУ от 02.11.04 № 25/7-09-18/13158 приведен перечень товаров, которые по своим признакам относятся к товарам, которые отнесены к специальным техническим средствам для снятия информации с каналов связи, других средств негласного получения информации (СВХ).

Для получения заключения Службы безопасности Украины заинтересованные лица должны предоставить следующие документы:

1. заявление от физического или юридического лица.

2. копия оригинала внешнеэкономического договора (контракта) и его официальный перевод.

3. копия товаросопроводительного документа и его официальный перевод.

4. техническое описание оборудования.

5. копия паспорта (стр. 2, 3, 11) (для физических лиц).

6. Заключение экспертизы в области государственного экспортного контроля (предоставляется по желанию, для упрощения процедуры экспортного исследования товаров), позволяющее классифицировать товар по назначению.

Все документы должны быть предоставлены на государственном языке и заверены печатью (для физических лиц - подписью) заявителя.

Наши специалисты квалифицированно Вас проконсультируют по формированию необходимого пакета документов для получения заключения СБУ.

Обращайтесь и Вы тем самым сэкономите свое время.

 

 


Стоимость оформления - 500 грн
(044)362-33-09

Радиоэлектронные средства, содержащие в своем составе GSM - модули с кодами IMEI, в том числе платы для ремонта мобильных телефонов, 3G - модемы в ноутбуках, USB - модемы, автомобильные сигнализации GSM - модулями, охранно-пожарные сигнализации при ввозе на территорию Украины должны быть внесены в реестр, который ведет Государственное предприятие «Украинский государственный центр радиочастот».

Чтобы данные радиоэлектронные средства были внесены в реестр IMEI заявитель должен предоставить следующие документы:

- Сопроводительное письмо о ввозе радиоэлектронных средств ;

- Разрешение на ввоз радиоэлектронных средств ;

- Грузовая таможенная декларация;

- Перечень кодов IMEI в электронном виде.

 Обращайтесь и Вы тем самым сэкономите свое время.

 

Вам также могут быть полезны следующие услуги